
Сегодня, 15 апреля у нас в школе в 2-11 классах проведён урок с целью мотивировать обучающихся на выработку личной
стратегии грамотного поведения в ситуациях растущих финансовых рисков и финансового мошенничества.
Учителя ставили перед собой следующие задачи:
-заложить у обучающихся установки грамотного финансового поведения;
-сформировать у обучающихся представление о признаках ситуаций финансового мошенничества, о признаках фишинговых
и других
мошеннических сайтов.
Педагоги старались научить обучающихся:
- распознавать угрозу мошенничества и не совершать действий по платежам и переводам в пользу мошенников;
- использовать алгоритмы действий в типичных ситуациях, связанных с возможным или уже совершенным финансовым
мошенничеством;
-предпринимать меры предосторожности при использовании различных видов денег и операциях с ними;
-критически относиться к предложениям с признаками давления, манипулирования, мошеннических действий.
Ученикам дали понять, что за все финансовые решения отвечает собственник средств (своими деньгами), даже если
решения приняты
под влиянием рекламы и под давлением мошенников.
Охвачено: участников—230;
Классы-3б,4в,5в, 6г,7а ,8б,9а,9в,11.