
Учителя ставили перед собой следующие задачи:
-заложить у обучающихся установки грамотного финансового поведения;
-сформировать у обучающихся представление о признаках ситуаций финансового мошенничества, о признаках фишинговых и других
мошеннических сайтов.
Педагоги старались научить обучающихся:
- распознавать угрозу мошенничества и не совершать действий по платежам и переводам в пользу мошенников;
- использовать алгоритмы действий в типичных ситуациях, связанных с возможным или уже совершенным финансовым
мошенничеством;
-предпринимать меры предосторожности при использовании различных видов денег и операциях с ними;
-критически относиться к предложениям с признаками давления, манипулирования, мошеннических действий.
Ученикам дали понять, что за все финансовые решения отвечает собственник средств (своими деньгами), даже если решения приняты
под влиянием рекламы и под давлением мошенников.