ГБОУ СОШ №6
г.Назрань
  • Семинар «Формы, виды и способы организации учебной деятельности обучающихся на уроках биологии и химии»

    22.04 2024г. на базе ГБОУ «СОШNo6г. Назрань» состоялся городской
    семинар учителей химии и биологии на тему «Формы, виды и способы
    организации учебной деятельности обучающихся на уроках биологии и
    химии».
    22 апреля понедельник
    Семинар «Формы, виды и способы организации учебной деятельности обучающихся на уроках биологии и химии».

    22.04 2024г. на базе ГБОУ «СОШNo6г. Назрань» состоялся городской
    семинар учителей химии и биологии на тему «Формы, виды и способы
    организации учебной деятельности обучающихся на уроках биологии и
    химии». На семинаре присутствовали 16 учителей из школ г.Назрань и
    Магас. Участники семинара посетили открытый урок учителя химии
    Пошевой Т.М.С. на тему «Металлы» в 9 классе. Спецификой данного урока
    являлось то, что этом уроке наряду с традиционными методами обучения,
    были включены элементы пед.технологий и имелось мультимедийное
    сопровождение. В нем задействованы здоровье- сберегающие технологии
    (учащиеся выполняли разные виды работ, сменяющие друг друга,
    экспериментальные опыты выполняли капельным методом. Все опыты,
    протекающие с образованием экологически опасных веществ,
    демонстрировались на экран в виде клипов, стержневой задачей урока было
    развитие интереса к предмету, активизация познавательной деятельности
    учащихся при обобщении темы «Металлы».
    Учитель химии Албакова Х.И. провела урок класс в 8 классе по теме «Сон
    и бодрствование». На примерах показала, что тема является актуальной, так
    как сон играет важную роль в жизни людей. Он необходим как воздух, вода и
    пища. Все поставленные следующие задачи были выполнены:
    1. Личностные: соблюдать гигиену сна, осознанно и бережно относится к
    своему здоровью;
    2. Метапредметные: развивать у школьников умение выделять главное в
    изучаемом материале, логически излагать свои мысли; самостоятельно
    добывать знания; развивать интерес к предмету, используя интересные факты
    из жизни;
    3. Предметные: знать основные понятия: сон, серотонин, ортодоксальный
    сон, парадоксальный сон, сновидения. Что происходит с организмом во
    время сна. Показать, что циклы сна и сновидения определяются как
    внутренними, так и внешними факторами.
    Заранее учениками были подготовлены сообщения о летаргическом сне,
    сомнамбулизме (лунатизме). При изучении новой темы ребята объединялись
    в группы. Применялись технологии развития критического мышления.

    Технология состояла из 3 стадий: 1.Стадия вызова. 2. Стадия осмысления
    содержания. 3.Стадия рефлексии. Подведение итогов урока.
    Руководитель ГМО Шадиева Г.М. выступила с методическими
    рекомендациями по построению и проведению уроков и по имеющимся
    недочетам. Семинар прошел на высоком уровне, участники семинара
    отметили актуальность и практическую значимость рассмотренных вопросов.
    Зам.дир.по УВР: Мальсагова М.А.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике